Гайд Half-Life: Alyx – как пройти Джеффа

Джефф – это слепой зомби в игре Half-Life: Alyx, ориентирующийся исключительно по звуку. Джефф встретится вам в седьмой главе игры, которая так и называется – «Джефф».
Судя по его внешнему виду, он был рабочим Альянса, потому что носит на себе остатки желтого комбинезона. Он был заражен в карантинной зоне, заражен спорами, и в итоге превратился в уникальную разновидность зомби. Он не боится огнестрельных ранений, стрельба только раздражает слепого Джеффа. Особенности:
— возможность отрыгивать кислоту
— по причине мутации правая рука Джеффа стала отростком, обладающим огромной силой и размерами
— огромная сила
— возможность легко проходить силовые поля
— на спине расположены споры, которые испускают ядовитый пар, если вдохнуть пар – это вызовет кашель, который услышит зомби и нападет. Однако можно избежать кашля, если закроете рот ладонью, или побеспокоитесь предварительно о респираторе.
Как пройти Джеффа
Когда идете мимо инопланетных испарений, не забудьте прикрыть рот рукой, чтобы не надышаться. Когда увидите Джеффа, сразу спрячьтесь от него, а потом отвлеките его брошенной в сторону бутылкой и пробегите мимо монстра, затем нужно забраться на возвышенность посередине коридора и пройти в комнату за решеткой.
Здесь находится вентиль, который надо будет крутить, но предварительно потребуется отвлечь внимание Джеффа. За дверью темная комната, в нее нужно заманить монстра, а потом закрыть за ним дверь – правой рукой закрываете дверь, а левой – задвигаете защелку.
Повернув вентиль, вы откроете коридор. Нажимаете клавишу лифта, но кабинка приехать не успевает, выключается свет. Теперь нужно настроить провода на стене, а затем – выпустить Джеффа, чтобы провести настройку проводов в комнате справа (отметим, что за дымящимися растениями тоже есть часть проводов). Далее нужно залезть в открывшуюся дверь лифта, и слева от входа потребуется настроить провод. Джефф войдет вместе с нами в лифт, нужно встать возле него и нажать красную клавишу.
Далее выходим на следующем этаже, перемещаемся по узкому коридору – впереди будет силовое поле. Рядом хэдкраб разбивает бутылки – вам нужно быстро пролезть в открывшийся проход сбоку, пока не пришел Джефф. Через пролом в стене вы попадете в технический коридор, далее надо двигаться налево, вдоль растений, и вы попадете на балкон.
Обратите внимание, что на пульте управления нет трех батарей. Нажно справа спуститься в здание и выстрелить в замок. Снизу этаж, где находится Джефф, вам нужно вернуться к нему. Сразу опустите на этой стене лестницу – при возникновении опасности залезете наверх. Далее пробираемся к запертой дверце с правой стороны, нужно убрать через разбитое стекло мешающий вам стул и затем отойти подальше. Джефф пробьет дверь, после чего покинет вас. Внутри комнаты нужно открыть две створки – и вы получите пару обойм, смолу, первую батарею альянса и шприц. В красных шкафчиках справа вы найдете респиратор и патроны, респиратор позволит не задохнуться от испарений.
В левой части данного коридора найдете решетчатую дверку с вентилем, а рядом с ней стоит шкафчик со смолой и бутылками. Нужно снять вентиль с верхней арматуры и продеть в нижнюю, это позволит вставить ее в паз в стене. Мешающая арматура позволит только немного поднять дверь, так что издалека с полки нужно вытянуть вторую батарею альянса, и вытащить ее снизу, под приподнятой решеточкой. Впереди в коридоре заметите силовое поле, а слева от него светлую дыру в стене. Нужно отодвинуть ящик и издалека вытянуть последнюю батарею альянса.
Далее нужно пойти на улицу и на балконе установить тройку батарей. Внизу на пульте двигаем вентили и рычаги, и тут Джефф вырывается и разрушает пульт (нам же нужно отбежать подальше). Далее пройдите в разрушенную дверь, в баке для мусора слева найдете смолу, в желтом ящике тоже есть смола. Справа найдете открытый пресс для мусора, куда нужно швырнуть бутылку. Джефф вбежит внутрь и вы запрете его. Далее можно убить Джеффа, либо оставить его в живых – решать уже вам.

Оцените ответ
Aquaroleplay
Добавить комментарий